Зачем взрослому человеку играть с игрушечными солдатиками?
В детстве я собирал армейских солдат, начиная с обычных пластиковых солдатиков с зелеными пятнами и кончая более сложными армиями в масштабе 1:72, состоящими из немецких, американских и британских солдат и техники. Моим любимым создателем этих фигурок была английская компания Airfix, солдат которой приходилось 40 или более в бокс: мужчины стреляли, стояли на коленях (и стреляли), лежали (и стреляли) и, да, умирали (в результате всей этой стрельбы).
Я красил их, наклеивал детали и вообще управлял дисциплинированной экипировкой. Некоторые из самых счастливых моментов моего детства были проведены в уединении от жизни под сливовым деревом на заднем дворе, где я возился с моими маленькими произведениями искусства и восхищался ими. Существовали военные игры, в которые можно было играть, похожие на Dungeons & Dragons, в которых требовались сложные числовые таблицы и многосторонние игральные кости, и хотя я утверждал, что был военным игроком, потому что это звучало менее юношески, по правде говоря, мне просто нравилось играть с армейцами.
До 14 лет, то есть до тех пор, пока гормональные позывы, вызванные внезапным и острым осознанием всех других полов, заставили в панике отступающего из Москвы Наполеона бросить моих солдат. Я оставил их, мои храбрые войска, чтобы они исчезли на чердаке моих родителей, а затем, после переезда, исчезли полностью.
«Ребенок - отец этого человека», - писал Вордсворт. Я понял, что когда-нибудь, закончив с этим утомительным делом быть взрослым, я вернусь к игре с игрушечными солдатиками. Поскольку пандемия свела нас к жизни в помещении, я решил, что смогу извлечь из этого максимум пользы, вернувшись к своему хобби, которое когда-то было для меня миром в миниатюре. Что может быть лучше, чем убежать от ужасов реальной жизни, чем крошечные солдатики в воображаемой битве?